НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

В 1970 году вышел фильм под названием «История любви.» В нем прозвучала цитата, которая стала знаменитой : " Любовь - значит, что никогда не надо говорить, что вы извиняетесь . " Это нормально звучит по сценарию фильма , но в действительности , это ложь из ада . Согласно Божьему Слову , любовь учит нас говорить, "я сожалею ".

Разгневанный муж возмущается: «Я оставил мою жену прошлой ночью. Она считает, что она всегда права, а я всегда неправ. Но не на этот раз Я не позволю ей поступать со мной так. Я знаю, что я прав на этот раз и я не уступлю ей и дюйма Я буду держаться подальше ее , пока она не приползет на коленях и не признается , что она полностью неправа " .

Мужья и жены не только должны научиться говорить: "Я сожалею", но и « Я прощаю тебя. "Иисус предупреждал, что прощение нашим Небесным Отцом зависит от нашего прощая тех, кто согрешили против нас .

«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.» (Мар.11:25,26)

Изменяли ли вам ваши муж или жена? Носите ли вы раны от их прелюбодеяния? Не обнаружили ли вы случайно секретный роман вашего супруга? Было ли истинное покаяние? Стараетесь ли вы простить и забыть?

Может вы не можете забыть, но вам надо научиться прощать . Возможно, всю вашу жизнь преследует сцена, как ваш муж или жена в объятиях кого-то другого. Вы всегда скорбите об этом. Но если он или она показали вам, что они искренне раскаиваются -- вы должны простить их. Более того, раз и навсегда, остановите воспитания о прошлом . Множество браков пережили неверность, но только потому, что было искреннее раскаивание за грех, пришло прощение. Если вы держитесь за старое и уродливое прошлое, ваш брак находится под угрозой.

Библия говорит: «Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него - быть снисходительным к проступкам.»(Прит.19:11)