МЕСТО ИСПЫТАНИЙ

«При водах Меривы испытал тебя.»(Пс.80:8)

На самом деле, мы не знаем, что в наших сердцах (см. Иеремия 17:09). Не имеет значения, сколько лет мы с Господом, сколько времени мы молились, или как глубоко мы знаем Библию. Если Бог видит что-то в нас, что не по вере – ту область, в которой мы не доверяем Ему, чтобы помочь нам - Он приведет нас к Мериве (место испытаний и проверки) . Он приведет нас в ситуацию, по-человеческим меркам невозможную , где мы будем серьезно испытаны.

Возможно вы искренне верите, что у вас любящее сердце по отношению ко всем вашим братьям и сестрам во Христе. Вы говорите: "Господь дал мне способность любить всех, но Бог знает, что у вас есть проблема в этой области. Вы злитесь всякий раз, когда кто-то злоупотребляет вашей любовью или вашей добротой. Когда это происходит, вы носите внутри боль и обиду, но по-прежнему говорите, что любите того человека .

Как Бог относится к такому лицемерию в вас? Он приведет вас к месту испытания. Он позволит этому случиться. Внезапно вы окажетесь в ситуации, в которой будете молиться : «Господи, почему Ты привел этого человека в мою жизнь ? Он как колючка в моей плоти. Я верно служил Тебе, но все, что я получил взамен - мной злоупотребляют.»

Это Господь привел вас в Мериву ! Он пытается изменить что-то в вас. Он хочет, чтобы вы закричали : «Я знаю мой Бог со мной Он направляет меня, и Он проведет меня через эту боль и страдания!»

Бог привел вас к Мериву, но это еще не конец. Он не оставит вас. Не сдавайтесь, держитесь! Господь ждет от вас веру. Он желает узнать, что в вашем сердце. Он знает, в чем вы нуждаетесь. И Он хочет, чтобы вы доверяли Ему!