ЕГО ЖЕЛАНИЕ,ЧТОБЫ ВЫ ВЕРИЛИ ЕГО СЛОВУ!

Рассуждая, через какие трудности прошел Израиль, у вас может возникнуть вопрос : «Бог, не слишком ли много Ты ожидал от них? Израиль имел страх,это правда. Но как он испытывал Тебя, когда просто взывал о своих нуждах?»

Помните, что эти люди были сыты и хорошо научены , окруженные знамениями и чудесами . Они не были духовными новичками, они имели заботливого пастыря. Каждый день, они видели облако над собой, как доказательство, что Бог с ними. Каждую ночь над ними было яркое освещение в небе. Каждое утро они находили манну на земле, посланную с небес. Бог обеспечивал Израиль всем необходимым, чтобы их вера возрастала!

Это не светский разговор, когда Наш Господь предупреждает: «Без веры вы не можете угодить Мне. Вы должны действительно веришь, что Я есть и что Я вознаграждаю за веру. Поэтому Я ожидаю, что мои накормленные и хорошо обученные Мной дети будут верить в Меня!»

Через какой тест вы проходите? Что Бог хочет от вас в ваше трудное время? Он хочет, чтобы вы верили Его Слову , Его обещаниям! Он хочет, чтобы вы полностью верили, что Он с вами в ваших трудностях. Не имеет значения, если даже весь ад против вас, Его присутствие никогда не покинет вас, даже в самый разгар страха и слез. Ни какая атака дьявола против вас не уничтожит вас. Ваш Отец уже имеет план для избавления.

Бог ждет от вас, чтобы вы уцепились за Него с совершенной верой. Он хочет, чтобы вы были в состоянии противостоять всем вашим свирепым искушениям, и сказали: "Я не могу понять всего, но я знаю, что мой Господь не оставит меня. Я доверяю Ему, Он проведет меня до конца! "

Ваш бой закончится только тогда, когда вы придете к полным доверием к Господу, зная, что Он с вами со Своей силой и с любовью. Поэтому, отложите все мысли, что Бог закрыл глаза и не видит ваши обстоятельства. Это называется искушать Бога и испытывать Его, чтобы Он доказывал вам Свою верность. Он уже доказал ее много раз !

«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.»
(1Кор.10:13)

Бог говорит: «Вы не упадете . Я с вами во всем, что вы проходите. Если вы будете просто искать Мое лицо, и поверите Мне, Я пронесу вас через трудности - потому что Я всегда с вами!»