ВЕРА УГОЖДАЕТ БОГУ by Claude Houde

Христос обращается к Лаодикийской церкви, которая представляет церковь последних дней. Он предупреждает ее, и это звучит на протяжении веков. Он говорит к вам и ко мне сегодня : « Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.»(Откр.3:16) Какие слова! Какое же преступление или невообразимый грех был совершен современной церковью? Послушайте Того, кто был прежде всего, к Кому стремится наша вера, Кому мы верим и перед кем смиряемся : « Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. .. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр. 3:17 , 20) .

Этот место Писания часто цитируются и коментируется полностью вне контекста. Оно не относится к затерянному миру, скорее, это призыв к современным верующим,которые, лениво и с равнодушием, лежал на кровати, вполне довольные собой и тем, что имеют. Это поколение ослеплено дьяволом к духовным откровением, их мертвая веры не может угодить Богу. Иисус, буквально и очень решительно, стоит у двери самодостаточной и самодовольной церкови, которая верит в методы, стратегии и программы, заимствованные на светском рынке. Иисус плачет : «Позвольте Мне войти. Покайтесь. Бегите прочь от разбитых водоемов, которые не предложат вам живую воду. Я призываю людей, которые верят и совершенно полагаются на Мои обещания. Я желаю видеть людей, чья вера позволит верить в невероятное, увидеть невидимое и получить невозможно!»

Несмотря на то, что во многих церквах есть поклонение Господу, фантастическая музыкальная программа, удивительное здание, впечатляющее и динамичное обучение, всевозможные социальные программы, даже цитирование Библии - но без веры угодить Богу невозможно! Бог любит двигать горы, открывать ресурсы с небес для одого искреннего человека, просто обращающегося к Нему с истинной и страстной верой.

Просящий с дерзновением, с горящей верой по-прежнему открывает небеса. Такой движет Божье сердце и Его руки , и получает неограниченный доступ к удивительным, неисчерпаемым, невероятным, чудесными сверхъестественным ресурсам. Бог говорит: " Я люблю веру! Я движим верой! Вера видит Мою силу и получает Мою милость!» Я пастор в Монреале. Взглянув на тысячи людей, которые собираются в воскресенье утром, вспоминая о современных чудесах и свидетельствах людей, я с радостью заявляю этому циничному и скептическиому миру, что Богу угодна вера !


__________
Клод Хоуд , ведущий пастор Eglise Nouvelle Vie ( церковь Новая Жизнь ) в Монреале, Канада. Он часто выступает на конференциях для церковного руководства, которые по всему миру проводит организация World Challenge. Под его руководством церковь Новая Жизнь выросла из горстки людей до более чем 3500 человек. Она находится в той части Канады, где всего нескольких успешных протестантских церквей.