ВЫРВЕТЬСЯ ЖИЗНЬ!

Желал бы я встретиться с Павлом, когда он ходил с Господом в свои последние дни жизни. Я бы спросил его: «Брат, что держало тебя не сдаваться и не терять сознание? Ты был сжат со всех сторон» .

Думаю, он бы ответил: «Да, я был сжат со всех сторон, но это меня не расстраивало.»

Я бы сказал: " Но ты часто писал, что был озадачен своими испытаниями ".

Он ответил бы мне: " Да, это правда, но я ни разу не впадал в отчаяние ".

" Тебя преследовали больше, чем кто-либо . "

" Да, но Господь никогда не оставлял меня " .

" Ты часто испытывал бессилие и большие трудности . "

"Да, это так . Но ничто из этого меня не уничтожило" .

Сегодня Павел свидетельствует всему миру : « Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.»(2Кор.4:8,9) Он хочет, чтобы народ Божий знал: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу.»(2Кор.4:17)

Павел говорит нам : «Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.»(2Кор.4:12). Апостол заявляет совершенно ясно: "Вот почему Бог вручает нас смерти. Таким образом, жизнь Христа вытекает из нас к другим! Если мы позволим смерти завершить свою работу в нас, то жизнь Христа будет проявляться в нас. И наше свидетельство произведет жизнь во всех, кто слышит его! "

Помните, когда финансовые проблемы ударят по вас, или вы будете переживать физическую боль, если будут хулить вас или ваше имя - все глаза будет на вас. Ваши коллеги, члены семьи, ваши братья и сестры во Христе, даже незнакомые будут смотреть на вас и ожидать вашу реакцию .

Они увидят то, что вытечет из вас в такие времена? Увидят ли они веру, доверие и смирение? Или они увидят отчаянного, бормочущего христианина, который не вверяет себя Иисусу, в Его силу воскресения? Возлюбленные! Смерть закончит свою работу в вас! Пусть она удалит все, что мешает жизни Христа течь из вас к другим.

Скажите Господу : «Отец, я знаю, эти проблемы со мной, не потому что Ты сердит на меня, но потому, что Ты хочешь получить что-то из моей души. Продолжай, Господи. Предай это смерти. И из смерти, вырвется жизнь!»