ХОДИТЬ ПО ДУХУ by Гери Вилкерсон

Я надеюсь, что я не единственный, кто иногда задает себе вопрос : "Действительно ли дар праведности, который Господь дал мне, проявляется в моей жизни? " В Галатам 5:16 говориться : « Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти.»(Гал.5:16)

Мы можем взять любой отрывок из Библии и прочитал его через призму благодати или через призму Закона . Когда я читаю Галатам 5:16 , мне иногда хочется достичь этого «работой», и я говорю себе : «Мне надо попробовать сделать это!» «Хорошо, сегодня я собираюсь сделать это». «Я намерен ходить в Духе !» Но приходит беспокойство, и я не поступаю по Духу.

Следующее, о чем говорится в книге к Галатам 5:16 : «и вы не будете исполнять вожделений плоти». Иногда мы читаем этот отрывок через призму : «Я живу во плоти. Нет, в Духе . Но что-то происходи, и я понимаю, что возвращаюсь поступать по плоти !»

Галатам 5:18 говорит: « Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.»

А вы поступаете по Духy? Пришел Иисус в ваше сердце? Если да, то сказал ли Он вам: «Я намереваюсь проверить тебя и твое сердце. Достаточно ли оно праведное. После этого мы пригласим Святого Духа» ?

Нет. Он не сделает так. Вы не можете получить спасение, если Святой Дух не живет в вас . Поэтому, когда Он говорит: « поступайте по Духу», Он не имеет в виду, «Постарайтесь быть духовным.» Он говорит: «Дух Божий живет в вас, так и ходите в Нем. " Он дал вам доступ к Его праведности и теперь Он просто говорит: « Перестраивайся на то, что Я вложил в вас. Практикуй то, что в вас уже есть. Перестаньте тревожиться и бояться».

Может вы задумываетесь , не слишком ли вы живете по плоти. Вам не нужно говорить : "Бог , помоги мне стать более духовным ?» Нет, вы уже духовный – в вас жизнь, которую дал вам Бог ! Дух , дыхание Бога , в вас , и вы не под Законом.