РАДОСТНОЕ СЕРДЦЕ

Сегодня, одним из методов лечения в браках, в которых случаются раздоры, является молчание . Одна молодая женщина попросила меня «вразумить» ее мужа. Она сказала: «Он все время закрывается от меня, когда мы не согласны в чем то. Он не возмущается, а просто выходит из дома и возвращается, когда остынет. Но затем он , как лед , пока я не примирюсь с ним . В течение нескольких дней он может не сказать ни слова. Я ненавижу это ! Мне бы лучше, чтобы он закричал или даже ударил меня . Но лечение молчанием я не могу переносить .»

Это самое неправильное сказать вашему мужу или жене: «Оставь меня в покое . Я не хочу говорить . Я переживаю трудный период, дай мне решить это самому. Сейчас я не хочу быть рядом с тобой.» Это не только глупо, но это унижает . Какой же это брак , если не делиться и не помогать друг другу, проходя кризис?

Я слышал разные оправдания : «Я плохо себя чувствую», « У меня был очень плохой день», « Срываются нервы.» Но эти оправдания не дают вам морального право закрыться от того, кого вы любите. Всегда держите дверь в вашем сердце открытой, принимая помощь в трудную минуту.

Библия говорит: «Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим.»(Прит.25:28)

Если радость Господа есть наша сила ( Неемия 8:10) , то сильный брак должен изобиловать радостью. Когда брак теряет радость , он становится слабым и уязвимым . Покажите мне счастливый дом , и я покажу вам радостную пару .

Мужья и жены , которые перестали смеяться и играть вместе, больше не любят друг друга. В настоящей любви – радостная детвора. Я пришел к выводу, что наши браки страдают от слишком серьезных мужей и грустных жен .

Конечно, проблемы существуют: болезни, неожиданные неприятности , финансовые проблемы , непонимание , боль и даже смерть . Но жизнь продолжается , и это позор, что так много пар не наслаждаются жизнью, надеясь, что они когда-то будут счастливы и довольны . Жизнь проходит мимо быстро и все что на виду, это морщины на их взволнованных лицах.

Нет, спасибо, это не для меня ! Будущее уже наступило. Бог на престоле и Он имеет все под контролем. Есть время для плача , но и для радости . Хорошее выходит из плохого , так что смотрите и живите .

Библия говорит: «Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.»(Прит.17:22)