ПРИЗЫВАЙТЕ ИМЯ ЕГО

«Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего. Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя.»(Пс.37:9,10)

Может и вы, как и Давид, изнемогаете? Уединяясь с Господом, вы, упав на лицо, взываете к Нему? Бессмысленная , тихая и ленивая молитва ничего не изменит. Если вы не выльете свою душу Богу, вы действительно не получите исцеление. Это ли вы хотите?

Вы должны кричать громко , как Давид : "Господи , услышь мою молитву! Я не отпущу Тебя, пока Ты не ответишь! "

Позвольте мне показать, как сильно отчаялся Давид. Представьте себя на пути домой. Повернув за угол вашей улицы, вы видите пожарные машины, припаркованные возле вашего дома. Черный дым валил из окон, весь дом готов всколыхнуть . Вы знаете, что ваши супруг и дети оказались в ловушке внутри дома.

Скажите, останетесь ли вы спокойными в такой момент? Будете ли вы стоять, ничего не делая, надеясь, что огонь стихнет сам по себе? Или тихо сидеть и молиться : " Иисус, я надеюсь, что Ты потушить огонь " ? Нет ! Если в вас есть любовь в вашем сердце, вы помчитесь сквозь дым в ваш дом, пытаясь сделать что-нибудь.

Может быть ваш брак в беде, в вашем доме пожар и ваши отношения воспламеняются. Позволив огню продолжать гореть, вы потеряете все.

Есть ли у вас страх Божий в отношении вашего брака? Вините ли вы и осуждаете себя, что вы причина его распада? Если это так, не пытайтесь облегчить свою совесть. Бог любит вас и посылает вам Свое сильное Слово. Он милостиво предупреждает вас , пытаясь спасти вас прежде, чем наступит самоуничтожение. Так бегите к Нему и усердно молитесь. Исцеление начнется когда вы призовете имя Его!