НАСТОЙЧИВОСТЬ В МОЛИТВЕ

Некоторые Библейские учителя заявляют, что это неверие, если просить у Бога одну и ту же просьбу снова и снова. Нет – это не так, и это ослабило веру у многих. Бог повелевает нам, искренне молясь, просить, искать, поститься и кричать.( см. от Матфея 7:07 ).

С самого начала, истинные служители обращали Божьи обетования в молитвы :
  • «Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»(Лук.18:1-8) 
  • Бог дал Иезекиилю замечательные пророчества о восстановлении Израиля. Он обещал, что руины станут как Эдемский сад. Господь сказал, что Его Слово не исполнится без молитвы : « Так говорит Господь Бог: вот, еще и в том явлю милость Мою дому Израилеву, умножу их »(Иез.36:37)Другими словами, "Я даю вам обещание, но хочу, чтобы вы молились до тех пор, пока это не исполнится. Ищите Меня всем сердцем вашим , пока не увидите, что исполнилось то, о чем просите. Я избавлю вас - но сначала вы должны просить". 
  • Даниил прочитал Божье обещания, данные Иеремии (Даниил 9:02), что после семидесяти лет Израиль будет восстановлен. Когда пришел назначенный год, Даниил не стал верой ожидать, когда Бог исполнит Свое обещание, этот Божий человек две недели молился, упав на свое лицо. Он молился до тех пор, пока не увидел, что Господь исполнил. 
В Ветхом Завете, священник Израиля имел на своей одежде имена всех колен Израиля. Это значит, что нужды народа постоянно были в его сердце и в молитвах. Это есть прекрасный образ для христиан. Христос имеет нас в Своем сердце и приносит наши нужды Отцу. Более того, каждый христианин является священником Господу, и в наших сердцах всегда есть нужды других людей. (см. Иакова 5:14-16)