ОЧЕНЬ СУХИЕ КОСТИ by Гери Вилкерсон

В книге Иезекииля 37, в видении Бог повел пророка в долину полную сухих костей . « Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.»(Иез.37:1,2) Какая ужасная сцена –огромное поле, насколько Иезекииль мог увидеть, было полно скелетами.

Может быть вы, как и Иезекииль, задаете вопрос Богу : "Бог, почему я вижу перед собой трудности. Почему Ты ведешь меня через эту темную долину ? " Именно потому, что в этой долине сухих костей нет другого источника жизни. Мы сами не имеем ни дыхания, ни власти или силы. Долина смерти приводит нас к месту полной зависимости от Бога . Две тысячи тринадцатый год был одним из самых тяжелых в моей жизни – но однако, оглядываясь назад, я благодарю Бога за каждый момент этого года. Среди сухих костей в моей жизни, я вижу, что Бог начал то место, где моя жизнь закончилась и началась Его жизнь.

Долина сухих костей в видении Иезекииля показывает нам две вещи:

Во-первых, состояние Божьего народа. Я люблю Церковь Христа, я люблю изучать о ней и много молиться о ней. Это величайший Божий сосуд на земле, выражающий Его натуру и демонстрирующий Его силу. Но меня заботит то, что сегодня многие церкви полны сухих костей . Это не критика, это реальность. Христиане становятся сухими, прежде чем они узнаем это. Иисус сказал так : « Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.»(Откр.2:4) Мы можем передвигаться ,но не иметь жизни внутри себя.

Второе, что я вижу в видении Иезекииля, - сухие кости как наша культура. Было время, когда наша нация чтила Бога. Раньше семьдесят процентов американцев исповедовали Христа и ходили в церковь, но последние статистические данные показывают, что в настоящее время это число всего лишь восемь процентов . Мы живем среди духовной тьмы. Мы находимся в долине сухих костей !

Как церковь, полная сухих костей, безжизненная , не молящаяся и теплая –может говорить с культурой, полной сухих костей? Это не невозможно, если только наш дух не возродится и не проснется от Святого Духа.