ЗАРАЗИТЕЛЬНАЯ ВЕРА by Claude Houde

Слишком долго во многих евангельских церквах , жалкие и ложно-скромные христиане, извиняясь, призывают говорить: « Не смотри на меня! Не смотрите на человека , смотрите только на Богу ! " Позвольте мне сделать это ясным . Это правильно и это по Писанию сохранять наше внимание , нашу преданность и доверие в Бога и только на Него. Человек всегда будет ошибаться, он несовершенный . Он может разочаровать нас . Апостол Павел напоминает нам, о вечном и совершенном сокровище Царства Божьего, которое мы носим в глиняных сосудах – сосудах человеческой слабости и несовершенства (см. 2 Кор 4:07 ) .

Но должно прийти к концу время игнорирования, когда мы поворачиваемся спиной к ответственности исполнения высшего библейского призвания: жить верой, в святости, в любви, прощать, иметь благочестии и жаждующее сердце по Богу и Его дому, также для наших детей и близких. Не быть высокомерным, не иметь претензий, но обладать духовным смыслом, быть зависимым от Бога. Апостол Павел предлагает молодым верующим : «Будьте подражателями мне, как я Христу.»(1Кор.11:1). Позже Павел сказал Тимофею : «Что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.»(2Тим.2:2)

Мы должны видеть себя таким образом. Понимать, что мы вступили в борьбу, что значимость нашей жизни может неизмеримо влиять на других. Мы все несем в себе крик, который поднимается из глубины наших душ к Богу: "Господи, укрепи нашу веру! " Дорогой читатель , позвольте мне сказать вам: Каждый из нас должен быть заразителен !

Позвольте спросить вас: Что является вашей ценностью, вашей страстью и приоритетом? С кем вы общаетесь, кто смотрит на вас, с кем вы говорите в вашей повседневной жизни? Позвольте мне спросить вас прямо, чему бы я от вас научился и чему буду подражать? Вы, как и я, знаете, что вера, любовь, радость и страсть передаются. Находясь рядом с такими, делает нас лучше, вдохновляет нас, исцеляет нас и примиряет нас с человечеством! Мы любим быть вокруг таких, и слава Богу за их веру, которая производит надежду и движет нас к новым высотам желаний, обязательств и возможностей в Боге.


__________
Клод Хоуд , пастор церкви Eglise Nouvelle Vie (Церковь Новая жизни ) в Монреале, в Канаде. Он часто выступает по всему миру на конференциях для церковных лидеров , проводимых организацией World Challenge. Под его руководством церковь Новая Жизнь, находясь в той части Канады, где всего несколько успешных протестантских церквей, выросла из горстки людей до более чем 3500 человек.