БОГ НЕ БЫЛ ЗОЛ НА ИОНУ

« Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?»(Пс.129:3)

Многие христиане подобно Давиду, когда святой и праведный страх Божий захватывает их душу, Божье пугающее величие стоит перед ними. Как и Давид, они закричат ​​: "Господи, кто может устоять пред Тобой? Кто выстоит против Твоей святости ? "

Иона задал тот же вопрос. Он находился на дне океана , не в силах избежать дилемму, он кричал: «Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною… До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.»(Ион.2:4,7)

Кто бросил Иону в глубинную тьму? Бог ! Небесный Отец опустил пророка на самое дно и подготовил кита, чтобы тот поглотил его .

Бог не был зол на Ионе , но почему же Он допустил этому случиться с ним? Потому что Бог хотел остановить Своего слугу бежать от Его воли. Он хотел, чтобы Иона следовал Его плану и был благословлен. Другими словами, Бог повел Иону в глубины, чтобы восстановить его.

В книге Иона 2 говорится, что Бог сделал после : «И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.»(Ион.2:2,3) Господь ждал, когда Иона воззовет к Нему. «И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.»(Ион.2:5) « Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего.»(Ион.2:8)

Господь делает то же самое с нами : Он позволяет нам тонуть, отчаявшись от наших грехов, пока у нас не будет никого другого, кроме Него, к кому идти. И из чрева нашего ада, мы кричим: " О, Господи, услышь меня! У меня не осталось надежды. Освободи меня! "

Может быть, вы в уныние из-за своих грехов. Вы не можете победить преследующий вас грех и Господь допустил вам оказаться на глубине. Все это с определенной целью. Он надеется, что вы, подобно Ионе, " снова обратитесь к Нему. "

Будьте уверены, когда Иона возопил к Господу, Бог быстро избавил его : «И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу.»(Ион.2:11)Бог сказал киту : " Все, довольно! Теперь, выплюнь его. Мой слуга воззвал ко Мне, и Я отвечу ему.»