НАВСЕГДА ЕГО!

Возможно вы удивляетесь, как много раз Господь прощает вас, когда вы вновь и вновь совершаете тот же грех. Не сомневайтесь, Его прощение не ограничено и каждый раз, когда вы согрешите, идите к Иисусу и найдете освобождение. Все же, прощение Господа не неразумно и не слепо. Будьте уверены, хотя наш небесный Отец прощает нас, но Он и наказывает, чтобы удержать нас от желания грешить.

Когда мои четверо детей были маленькими , я наказывал их за их неправильные поступки. Я звал их в мою комнату и там наказывал их ремнем. Они плакали : «Нет, папа! Я не буду так. Прости меня, пожалуйста ! "

Я прощал их, но это не остановило меня взять ремень. Я знал, что если не буду применять ремень, он станет бессмысленным для них , шуткой, а не способом для наказания. Также Закон Божий, он всегда рядом, чтобы напомнить нам о Божьей святости, о Его путях и о том, что Бог говорит, Он имеет в виду !

Позвольте мне дать вам слово надежды. Если вы прямо сейчас находитесь на дне из-за своего греха , ободритесь. Бог наказывает вас, потому что нежно любит. Он хочет, чтобы вы знали, почему Его надо бояться!

Что значит бояться Господа? Это значит, вы можете сказать: «Я знаю, Отец любит меня. Я спасен и навсегда Его, и я знаю, Он никогда не оставит меня. Он чувствует мою боль и Он терпелив со мной , когда я воюю со своим грехом. Он всегда готов простить меня, когда я взываю к Нему, но я также знаю, что Он не позволит мне не подчиняться Его Слову. И Отец Мой Небесный не отвернется от меня - потому что Он сильно любит меня».

В этом заключается весь смысл. Бог хочет, чтобы мы приняв Его прощение, боялись Его. «У Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.»(Пс.129:4) Когда мы боимся Господа, мы хотим больше, чем просто повиноваться Ему. Мы хотим угождать Ему, чтобы на Его лице была улыбка. Это и есть благословенный результат святого страха Божьего.