ГОСПОДЬ ВСЕГДА БЛАГ И ГОТОВ ПРОСТИТЬ

Многие верующие настолько переживают о своих неудачах, что со временем чувствуют себя в ловушке, в которой никто им не поможет. Исаия пишет о таких верующих : «Бедная, бросаемая бурею, безутешная!» (Ис.54:11)

Некоторые начинают злиться на Бога, устав надеяться , они плачут осуждая : «Господи, где Ты был, когда я нуждался в Тебе ? Я кричал об избавлении, но Ты так и не ответил. Я сделал все, что знал, но все еще не свободен. Я устал каяться и плакать, не видя никаких изменений."

Многие такие верующие отказаться пытаться и предаются своей похоти.
Другие падают в духовную апатию, убежденные, что Бог больше не заботится о них. Они говорят себе: " Путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?» (Ис.40:27) « Оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!" (Ис.49:14)

Третьи же сосредотачивают внимание на своем грехе , держа себя в постоянном состоянии осуждения. Это только сбивает их с толку. Они плачут : "Преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?"» (Иез.33:10) Дело в том, что чувство осуждения само сабой не проходит. Мы не должны пребывать в чувствах унижения, вины и скорби над своим грехом. Они предназначены, чтобы привезти нас к концу себя - и к победе креста.

Давид, после того, как он плача взывал к Господу , пришел к заключению: «Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.» (Пс.129:4) Святой Дух наполнил его душу воспоминаниями о Божьей милости и что прощать и миловать есть природа Отца. « Но Ты Бог, любящий прощать, благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый, и Ты не оставил их.»(Неем.9:17)

Вскоре Давид радовался, напоминая себе: «Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя.» (Пс.85:5)