КЛЮЧ by Carter Conlon

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»(Матф.7:12) Это как если бы Иисус говорил: «Если Мне больно , Мне бы хотелось, чтобы кто-то утешил Меня . Если потеряюсь, Я бы хотел, чтобы кто-то сделал все, что угодно для того, чтобы найти Меня ».

Что вы хотите, чтобы другие сделать для вас, делайте сами для них. Это действующий ключ, который открывает все ресурсы, о которых Иисус говорит, «Просите». Это ключ, чтобы остановить боль, причиненную теми, кто выступает против Него и ключ быть добрым к своим врагам . Это есть сердце Бога, оно говорит: " Я не хочу, чтобы кто-либо погиб, " и это то, что поможет вам подставить лицо под удары и не мстить. Это ключ радоваться и любить на работе, несмотря на грубость других по отношению к вам.

В конце Писание дается обещание: «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.»(Матф.7:24,25) Дом стоит на работе Бога на земле. Вот почему Павел, находясь на корабле во время шторма, предлагает всем совершить хлебо-преломление, и поощряет всех плыть в безопасное место ( см. Деян 27 ). Все это говорит о славе Божьей и о других людях, а не о личной сохранности. Павел мог видеть то, что обычные люди не могли видеть. Капитан корабля и другие моряки не могли видеть, но глаза Павла были открыты, ему было дано невероятное видение. Он был избран для славы Божией и для других. Он, как те, кто, в последние дни, будет иметь масло для ламп других людей (см. от Матфея 25:1-13 ).

Я призываю вас изучите главы с 5 по 7 в Евангелии от Матфея . Я прочитываю эти три главы снова и снова, и думаю, что в них есть четкое видение того, какой должна быть христианская жизнь. Чем больше вы изучаете эти главы, тем больше убеждаетесь, что вы не можете прожить эту жизнь сами - вам нужна Божья сила. Поэтому Господь говорит вам: " Просите сейчас! " ( Матфея 7:09 ).


__________
Картер Конлон присоединился к пастырскому штату Церкви Times Square в 1994 году по приглашению главного пастора этой церкви, Давида Вилкерсона. В 2001 он был назначен старшим пастором. Он сильный и сострадательный лидер, часто выступает на конференциях для лидеров церквей, проводимых организацией World Challenge по всему миру.