«ГЛУБОКАЯ ВСПАШКА»

«Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?»(Рим.2:4)

Я не согласен со всеми доктринами Пуританских писателей, но мне нравится их акцент на святость. Эти благочестивые проповедники называют свои проповеди " глубокой вспашкой. " Они считали, что до тех пор, пока почва сердец их слушателей не будет глубоко вспашена, они не могут посеять истинное семя веры.

Пуритане должны были быть уверенны в том, что их проповедь укоренилось в почву душ их слушателей. Их проповеди приводили к истинному покаянию в их общинах и на протяжении многих лет это произвело сильных, зрелых , верных христиан.

Однако, сегодня большинство проповедей сеют не вспахав. В настоящее время я слышу не мало проповедей, которые копают не глубже, чем верхний слой почвы. Глубокая вспашка не только укажет на болезнь греха, он копает до самой причины заболевания. Большая часть проповедей сегодня фокусируется на спасение, игнорируя болезнь, предлагая рецепт без предоставления операции.

К сожалению, мы заставляем людей думать, что они исцелены от греха, в то время, как они никогда не узнали, что были больны Мы одеваем их в одежды праведности тогда, как они никогда не узнали, что они голые. Мы призываем их верить в Христа , когда они даже не понимают, что им это необходимо. Такие люди думают : "Мне не повредит добавить Иисуса в мою жизнь."

Мощный английский проповедник Сперджен сказал следующее о необходимости покаяния : " Я верю, что истинное покаяние все еще существует, хотя в последнее время я не слышу много об этом. Люди прыгают в веру очень быстро в наше время . . . . Я надеюсь, что мой старый друг покаяние не умер. Я отчаянно влюблен в покаяние. Это сестры-близнецы с верой.

"Я не понимаю веру с сухими глазами. Я знаю, что и сам пришел ко Христу путем плача. Когда я пришел верой на Голгофу, это был великий плач и исповедание моих грехов, желая найти спасение в Иисусе, и только в одном Иисусе.»