ПОМОЩНИКИ В МОЛИТВЕ

Павел понимал, что нуждался в помощи молящихся святых. Он искал себе " молитвенных помощников " по всюду. Он умолял римлян : «Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,»(Рим.15:30,31) Он спросил фессалоникийцев : « Братия! молитесь о нас.»(1Фесс.5:25)

Слово подвязаться на греческом означает "боритесь со мной, как партнеры в молитве или боритесь за меня в молитве. " Павел не просил их о быстром упоминании перед троном, он умолял : " Сражайтесь в молитве, в духовной борьбе за меня и за Евангелия ".

Павел, находясь в тюрьме, готов был отдать свою жизнь , он призывал Филиппийцев молиться за него : «Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,»(Фил.1:19) Павел знал, что он отмечен, и что орды сатаны стремятся уничтожить его. Также с каждым истинным служителем Евангелия. Каждый пастор , проповедник и евангелист нуждаются в молитвенных помощниках, которые будут ходатайствовать о них постоянно.

Могу уверить вас, я бы не писал вам, если бы не помощники в молитве, которые стояли со мной на протяжении многих лет. Я вспомнил об этом недавно, когда был в Европе на конференции служителей. Все то время, Дух Божий напоминал мне, что меня несут в молитве множество людей.

Во Франции, в городе Ницце американцев не очень жалуют, особенно американских евангелистов. Все беспокоились о христианской конференции, проходящей ночью, задаваясь вопросом: " Можем ли мы ее провести?» Франция свирепствует скептицизмом, атеизмом , агностицизмом и неверием. Служение, которое мы планировали провести, никто прежде не пытался сделать.

Когда время пришло, собрались тысячи людей. Тем не менее , я начал чувствовать себя беспомощным, не зная, что проповедовать, потому что ни одна проповедь, которую я проповедовал прежде, казалось, не подходила. Мой переводчик и я рассмотрели раннее приготовленные заметки, но я не был уверен, что они подходят к такой встрече. Я предупредил его, что еще не уверен, что буду говорить.

Однако, став на трибуну, Святой Дух мощно сошел на меня. Начав говорить, я почувствовал молитвы тысячи святых, поддерживающих меня. Святой Дух наполнил мой рот. Я проповедовал в течение сорока минут, и все это время была совершенная тишина. Закончив, я просто сказал: " Если вам нужен Иисус, пожалуйста, выходите вперед", и в ответ, сотни людей вскочили на свои ноги.