СВОБОДНЫМ ЧЕРЕЗ МОЛИТВЫ «ПОМОЩНИКОВ»

«Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.»
(2Кор.1:8) В этом отрывке греческое слово отягощены означает " сильно подавленные. " Павел говорит: " Мы переживали серьезные трудности, они могли раздавить меня. Я думал, это конец для меня. "

Если Павел говорит, что он был сильно подавлен, что не надеялся остаться в живых, мы можем быть уверенны, что это действительно было так. В других местах, он наоборот преуменьшает свои испытания. Помните, как он просто стряхнул ядовитую змею, которая схватила его за руку. Он три раза терпел кораблекрушение, а позже упоминает об этом лишь мимоходом, как о факте. Павла избивали, он был ограблен, бит камнями, сидел в тюрьме - и все же, он никогда не жаловался об этом.

Но в этом отрывке, апостол истощен. Я считаю, он переживал душевную боль. Мы не можем точно знать, какие трудности проходил здесь Павел, но в 2-е Коринфянам 7:05 есть намек: «Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи.»

Я считаю, что Павлу причинили боль овцы, которым он служил. В Коринфе были лжеучителя, они пытались отвратить людей от него. Теперь Павел боится, что его паства не примет его послание и последует за людьми, которые в своих сердцах не заботятся о них.

Он утешился с прибытием Тита, который сообщил ему хорошие новости о его « любимых детеях » в Коринфе. Павел пишет: «Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.»(2Кор.7:6,7)

Я переживал подобную боль в моей жизни. Бывали времена, когда слова людей, которых я любил и помогал, были подобно ножу в спину. Как и Давид, я могу сказать: «Уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи.»(Пс.54:22) В таких тяжелые для меня времена, я больше всего нуждался в " молитвенных помощниках».