ИСТОЧНИК СИЛЫ by Carter Conlon

Задумайтесь на минуту, как часто вы встречаетесь с теми, кто выступают против вас, за то, что вы защищаете наследие, которое имеете во Христе. Это могут быть слова, сказанные в вашу жизнь, когда вы были молоды : "Ты глупый! Ты ни к чему не пригоден. Я ухожу, потому что устал от тебя. " Неважно, что было сказано вам, или с чем вы сталкиваетесь сейчас, знайте, что это все для того, чтобы остановить вас от замечательной жизни, которую вы имеете во Христе.

Иисус Навин сказал людям : «не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение».(Чис.14:9) Другими словами, оппозиция будет укреплять нас, она будет кормить нас . Конечно, это противоречит тому, как мыслит обычный человек. Мы считаем, что оппозиция это ужасно, что они больше, чем мы. Они заставляют нас чувствовать так же, как бы саранча перед нашими глазами, которая пугает нас и раздражает. Как именно это кормит нас?

Помните, когда Иисус служил в Самарии, а ученики пошли найти пищу для Него ? Когда они вернулись к Иисусу и предложили Ему поесть, Он ответил им: « Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.»(Иоан.4:32). По сути Иисус сказал, "Я имею источник для силы, хотя вы еще не видите это ​​. Вы не пробовали это и не знаете, как это укрепит вас." Ученики, посмотрев друг на друга, спросили:" Кто принес Ему еду? " Но Иисус объяснил им: « Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.»(Иоан.4:34) Другими словами, "Это мое мясо и то, что кормит Мою жизнь. Все, что есть по воле Божией, все это победа и сила от Бога. "

Иисус продолжал: «Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.»(Иоан.4:35). Я часто слышу, как христиане говорят, что урожай приближается – это великий ден , когда многие придут ко Христу. Но здесь Иисус говорит Своим ученикам: « Поднимите свои глаза, урожай уже здесь , будьте готовы собрать его! "

«Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,»(Иоан.4:36) Тот, кто собирает урожай, получит плату, и эта плата есть предоставленная им сила от Бога. Они смогут сказать : "Господи, я отдаю Тебе бразды моей жизни. Я готов делать работу для Бога. И не важно, с какой оппозицией я столкнусь, потому что это будет питанием для меня. "


__________
Картер Конлон присоединился к пастырскому штату в церкви Таймз Сквер в 1994 году. Его пригласил главный пастор этой церкви, Давид Вилкерсон. В 2001 году он был назначен стать старшим пастором. Он сильный и сострадательный лидер. Картер Конлон часто выступает на конференциях церковных лидеров, проводимых организацией World Challenge по всему миру.