ИЗМЕНИ МЕНЯ, ГОСПОДИ!

Я не против христианских консультирований . Многие люди получают пользу от консультаций : исцеление их жизни, браков и домов. Действительно, консультирование стало важным служением в церкви Иисуса Христа. Почти каждая крупная церковь в Америке имеет, по крайней мере, одного консультанта, работающего полный рабочий день. Здесь, в церкви Таймс- сквер, мы имеем нескольких консультантов.

Но я все больше и больше вижу христиан, которые не реагируют на консультацию, которую они получают. Им служат в течение многих недель, даже месяцев, и все без результатов. Пастор или консультант проводят их шаг за шагом через Писание, показывая ясную истину Слова Божьего, говоря им : "Вот то, что Бог говорит о вашей проблеме. Он говорит, что вы должен сделать это и это. " Он ставит их перед фактом, что, если они не отрекутся от своего ​​греха, то понесут суд Божий.

Но ни один консультант не может им помочь. Почему ? Перед глазами этих людей есть духовная завеса. У них ужасная слепота к собственной вине и что это нужно менять.

За время моего пасторства , мне пришлось оказаться посреди многих семейных распрей. Я могу засвидетельствовать, что немного из этих войн были решены вне сверхъестественного вмешательства . Почему ? Потому что каждый желает , чтобы менялся другой человек.

Один сказал мне: " Почему он такой упрямый ? Это ужасно . Он нуждается в изменении " Потом я слышу нечто подобное с другой стороны : ". Как она может быть такой жестокой ? Она же знает, что я делаю все от меня зависящее. Это то, что я получаю за мою доброту к ней ? "

Это всегда ошибка другого , которому нужно измениться. Вот почему я считаю, пока народ Божий не раскается, консультирование не поможет. " Боже, измени меня" - это должно стать нашей искренней и ежедневной молитвой.

Мы слишком много времени молимся : "Боже, измени мои обстоятельства ; измени моих коллег ; измени семейное положение ; измени условия в моей жизни " Но мы редко молимся такой молитвой: «Измени меня, Господи. На самом деле, беда не в моем супруге, в моем брате, в моем друге. Я- тот, кто нуждается в молитве ".

«Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.»(Рим.12:2)