ОВЕРЯТЬ БОГУ, ЧТО ОН ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ СВОЮ СИЛУ by Гери Вилкерсон

Давид никогда не говорил: " Мой отец просил меня пасти овец потому, что я был хорошим. Я сражался с львов и медведем, и не потерял ни одну овцу. " Это было бы хорошее свидетельство - но не во славу Бога. Нет, Давид так хвалился: «Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина.»(1Цар.17:37)

Неемия был дворецким в Вавилоне. Дегустируя вино для царя, он рисковал своей жизнью. Но Неемия хвалился Богом: "Я восстановил город, чтобы восстановить честь имени Бога. « Над именем Бога издевались на улицах Иерусалима, это жгло Неемию огнем - и он приступил к восстановлению стен.

Моисея так не говорил: "Я жил во дворце фараона и имел авторитет. " Он хвалился: " Бог говорил со мной из горящего куста, и я сказал фараону: " Отпусти народ Мой ". Его хвастовство слышали на Красном море: " Египетская армия утонула в море! "

Верующие Нового Завета так же хвастаются. Стефан был дьяконом, он раздавал продовольствие вдовам. Это может быть хорошим свидетельством, но он хвастался, когда имел свидетельство, когда он проповедовал неверующей толпе и после его помазанной проповеди, люди схватили каменья, чтобы убить его. Свидетельство Стефана была двойным: Он был первым мучеником Церкви, и жертва его веры повлияла на еврейского фанатика по имени Савл.

Я еще не встречал христианина, который бы не задавался вопросом : "Имеется ли большее в жизни во Христе ? Когда мы увидим Божью силу, явленную этому поколению? " Может вы стоите перед чем-то, что нуждается в Божьем вмешательстве. Для этого не достаточно сказать: « Я буду ходить в церковь больше. " Пришло время сказать: " Я доверяю Богу, что Он продемонстрирует Свою силу в моей жизни. Он сохранит мой брак, спасет моих детей, повлияет на моих сотрудников. Он даст мне возможность похвастаться достойным свидетельством ".

Это послание не для того, чтобы вы испытали чувство вины, но, чтобы зажечь страсть в наших сердцах. Слишком часто страсть подавляется страхом и сомнениями. Некоторые сдерживают свою веру слишком долго. Они думают, что не могут хвалиться достойным свидетельством. Но Слово Божье говорит по-другому.