ГОВОРИ НАМ ПРИЯТНОЕ

Недавно один человек написал в наше служение следующее : " Не знаю, кто дал вам мое имя, чтобы получать почту от вас, но, пожалуйста, удалите мое имя сейчас же. Я не выдерживаю мрачное Евангелие и ваше постоянное указывание на грех. Никто из нас не совершенен, даже вы. С меня достаточно слушать обреченность Евангелия вашего короля Джеймса ".

Исаия говорил о такого рода реакции : «Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути; устраните от глаз наших Святаго Израилева."(Ис.30:9-11)

Слово " приятное " в этом стихе означает " лесть. " Короче говоря, народ Израиля говорит : " Не говори нам больше о плохом. Но говори, как нам процветать, какие великие вещи ждут нас впереди. Если не так, то мы не хотим тебя видели".

Ни один верующий , скрывающий грех в своем сердце, никогда не захочет слышать святое, обличающее грех, слово. Такой всегда будет бежать от голоса истины Святого Духа и обратится к проповеднику, который говорит о грехе мягко, предлагая поверхностный разговор и лестные пророчества.

Вы спросите, что было тяжелого в послании, которое Божий голос сказал Своему народу на горе Синай ? Он сказал просто: « Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.»(Втор.5:6-9)

Здесь чистейшее слово от Господа , непосредственно из Его уст . Оно должно было дойти до людей, после чего, они должны были быстро мчались в свои шатры и разбить своих идолов. Оно должно было задеть их сердца и привести их на колени. Но, вместо этого, люди кричали: « Не хотим больше гром, огонь и потрясения. Не хотим больше слышать Твой голос, говорящий нам. Дайте нам проповедника, который, как и мы. И пусть он говорить с нами. Тогда мы будем слушать его и повиноваться.»