С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ

Апостол Павел пишет: « Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.»(2Кор.3:18) Слова " с открытым лицом " в этом отрывке имеют удивительное определение. Это означает полностью позволить Богу разоблачить все тайное в вашем сердце – с целью освободить вас от него.

Человек с таким открытым лицом будет кричать : " Испытай меня, Господи, проверь, есть ли во мне что-то лукавое. Покажите мне, не живу ли я вопреки Твоему Слову. Спасти меня от всего, что противно Тебе : от моей гордости, моих амбиций, моего эгоистичного интеллекта, моих заключений. Я знаю, что не могу найти ​​выход из моей ситуации. Святой Дух, я нуждаюсь в Твоей силе и мудрости. Я отказываюсь сам искать решения ".

Для многих верующих это сделать очень трудно. Они проживают свою христианскую жизнь своим умом и своей мудростью. И теперь им в их ситуации приходиться признаться, что трудно отказаться от собственного контроля.

Господь лишил меня моей гордости несколько лет назад. Слава Ему ! Теперь я охотно признаюсь, когда делаю что-то неправильно. Мое постоянная молитва : "Боже, я делаю глупые вещи ,ужасные ошибки, попадаю в глупые ситуации, пожалуйста , Господи, очистить меня. Я не могу это сделать сам. Только Ты можете это сделать. " Бог рад, когда мы ищем Его волю и желает, чтобы Он очистил нас.

Павел говорит в этом отрывке о зеркале. Возлюбленные, Слово Божье является нашим зеркалом . Оно точно отражает наше состояние. Павел говорит нам : "Смотрите в зеркало Божьей истины. Скажи Господу о ваших ошибках и о том, что вы хотите измениться. Просите Духа Святого смирить вас и открыть Его Слово для вас. Не слушайте чужие советы, свои собственные идеи, свои собственные хитрости. Но обратимся к Святому Духу с полным доверием. Верьте тому, что Он говорит вам ".

Если вы будете полагаться только на Святого Духа, не будете искать помощи в другом месте, Он откроет ваши глаза. Он пошлет Святого Духа помогать вам и направлять вашу жизнь. Вы начнете меняться в ту же минуту.