НЕ ДАВАЙТЕ САТАНЕ НИ ОДНУ ПЯДЬ ЗЕМЛИ

Иисус сказал Своим ученикам: « Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.»(Иоан.14:30) Он говорил, в сущности, " Когда сатана подойдет ко Мне, он не найдет во Мне точку опоры. Я нахожусь полностью под властью Моего Отца ".

Сатана не может войти в тело или дух верующего, чья жизнь полностью подчинена Божьему Слову. Ему нужно отведеное место, чтобы он закрепился. И это происходит только тогда, когда человек сдается. Это часть цены. " Позвольте мне объяснить.

В Деяниях 5 есть два имени: Анания и Сапфира, которые продали часть своих земель. Они дали выручку для новой церкви в Иерусалиме. Тем не менее, когда они положили сумму денег у ног Петра, апостол удивился. Он спросил: «Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?»(Деян.5:3)Как только Петр сказал это, Анания упал, сраженный на месте. Немного позже, тоже произошло с его женой.

Какой урок преподает Бог церкви через это? Я не считаю, что здесь имеется в виду физический собственный участок земли Анании и Сапфиры. Скорее всего, это связано с внутренней территорией в их сердцах.

Эти супруги считали, что они могут быть послушны Богу на 95 процентов, а небольшую территорию они оставили для непослушания. Они слышали проповедованное им чистое Слово Божье, но восстали против истины, убедив себя в этом. "Мы можем служить Господу и все же, мы удержим что-то одно для себя. " Это ложь на Святого Духа.

Поэтому, часть цены, которую они не дали, не имела ничего общего с деньгами, но это маленький кусочек земли - жадность в их сердцах . Это был достаточно великий участок, чтобы дать сатане построить крепость. Через одно упрямое неповиновение, они позволили врагу зайти в их сердца.

Вот почему Павел предупреждает: « не давайте место дьяволу » (Еф. 4:27).Пример Анании и Сапфиры ясен : цена за их жизнь была не маленькой. Что означает: жить целиком по Слову Божьему, без темных мест, скрытых вожделений или противления. Не давайте сатане ни одну пядь земли. Это то, что ему нужно, чтобы создать свою базу власти.