ВОЗРОСТИТЬ СОВЕРШЕННОЕ ДОВЕРИЕ

Находясь в разгаре испытаний, мы должны убрать наши глаза с беды. В такие времена, мы должны поощрять себя, говоря: «Мой Бог может сделать все, Он не забыл меня. Его взгляд на мне прямо сейчас, когда я прохожу это ужасное испытание и как бы все плохо не выглядело. Он держит все под контролем. Никто и никакая сила не может изменить план, который Он имеет для меня ".

Может быть прямо сейчас, вы расстроены, и думаете: "Я не вижу выхода из моих бед. Выйду ли я когда-то из этого огненного искушения? Или мое страдание будет продолжаться пока не придет Иисус? Господь, смогу ли я опять радоваться? "

Бог отвечает вам: «Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.»(Иак.5:11) «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.»(Иов.42:10)

Возможно, что то, что вы потеряли ,не удвоится как это было у Иова. Но вы будете обладать гораздо большим. У вас будут знания в сердце того, что Бог контролирует вашей жизнью. Вы будете иметь знания о Его любви к вам. Вы познаете Его избавление для вас лично. И вы не будете больше боятся ни врага. ни трудностей. Почему? Потому что вы прошли через испытание, сидя на небесах с Иисусом Христом, более чем завоеватель.

Прямо сейчас вы, как и Иов в начале испытаний, вы знаете Бога только слыша о Нем в проповеди и при изучении Библии. Это хорошо. Писание говорит, что наша вера приходит от слышания Слова Божьего. Тем не менее, прямо сейчас, Бог хочет, чтобы вы увидели Его и абсолютно доверили Ему. У Него есть план для вашей жизни. И Его вечная цель - остановить демона в аду, или любого монстра, который явится на вашем пути.

Тогда, в разгаре вашего наибольшего испытания, вы сможете свидетельствовать о Божьей благости. И цитировать с уверенностью и верой: « Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его!»(Иов.13:15)