ИСКРЕННОСТЬ В ГЛАЗАХ БОГА by Гери Вилкерсон

Некоторые христиане нуждаются в руководство в их небольших ежедневных решениях. Если вы хотите знать, какую вам купить зубную пасту, Бог скажет вам: "Будь уверен, что ты чистишь зубы каждый день." Есть вещи, в которых вам не нужен совет Божий. Мы уже знаем это, читая Слово.

Недавно я был в Турции недалеко от границы Ирака. Я молился о том, как наша организация World Challenge может помочь с кризисной ситуацией с беженцами. Люди бегут от жестокого преследования их ISIS, кто наводнил этот район. ООН не участвует в этой проблеме с беженцами. Нужда огромная, отчаявшиеся люди ушли из их домов ни с ним, кроме одежды, которая на них. Я разговаривал с одним молодым мальчиком, он видел, как его родители взорвались на мине ISIS. Я не мог себе представить, какая травма у этого ребенка.

Во время полета домой, я молился: "Господи, помоги World Challenge оказать помощь людям?" Я сразу почувствовал, как внутри меня явилось понимание : "Почему ты молишься об этом? Ты сам знаешь, как помочь!" Я понял: " Конечно World Challenge должен быть здесь. У нас есть надежда в евангелия. И мы будем молиться , чтобы Бог дал нам помощь. ДНК нашего служения: накормить голодных, утешить страдающих, помочь сиротам. Почему же мне нужно молиться об этом? Действуй!"

«Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.»(Матф.25:35,36)

Не поймите меня не правильно, я верю в молитву руководства. Но поскольку мы овцы Бога, мы знаем Его голос, и есть вещи, которые мы знаем, как делать. «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.»(Иак.1:27)