ПОТЕРЯТЬ ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА

Церковь в Ефесе, описанная в книге Откровение 2, потеряла присутствие Христа. Я вижу аналоги сегодня во всем мире. Я знал некоторых, кто работал в социальных учреждениях, искренние и посвященные люди. Им было тяжело каждый день видеть страдания других. То же самое случается с христианами. Служителям трудно видеть боль и грех у тех, кому они служат. Об этом Иисус говорит пасторам в Эфесе: "Когда-то вы были такими чувствительными к другим. Вы были полны любви к людям. Раньше вы выслушивали их, но теперь вы стали глухими. Вы видите их, но стали закаленными к их плачу. Вы, как на беговой дорожке, без жизни. У меня нет выбора, кроме как удалить Мое присутствие от вас."
Есть люди, голодные по духовному, которые не останутся там, где нет присутствия Иисуса. Они жаждут узнать Его близость и, если не переживают Его в одном месте, то идут в другое. Я получаю много писем с одной и той же жалобой: "Не могу найти живую церковь, где есть присутствие Господа."

Я был свидетелем трагического отступничества у многих христиан, которые шли таким путем. Не найдя церковь, они, в конечном итоге, остались дома, чтобы смотреть проповедников на ТВ. В их меню в течение долгого времени не было духовного мяса, поэтому они охладели и вообще отказались от церкви. Они пренебрегают собраниями братьев. Книга к Евреям предупреждает об этом. (см Евреям 10:25) Они становятся абсолютно равнодушными к Христу и Его присутствию.

Говорю вам, что Бог не захочет слышать никаких оправданий от таких людей. Если вы будете продолжать иметь личное общение с Иисусом, Он может быть вашим все-во-всем. Независимо от того, в каком состоянии ваша церковь, вы оставайтесь быть прилежными, отдавая Ему свое драгоценное время. Если вы хотите, чтобы Его Слово оживало в вас, испивайте из Его присутствия. Согласно книги Откровения 1-3, каждый верующий должен спросить себя: "Как мои дела с изучением Библии, и не забирает ли служение мое время с Иисусом? Жажду ли я Его, как раньше? Или я что-то потерял?"