ЕГО СЛОВА ПРОИЗВОДЯТ ЖИЗНЬ

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем..Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?»(Иоан.6: 56,58-61)

Обратите внимание, что Христос говорил верующим. Как они отреагировали на то, что так трудно понять? "Вы должны есть Мою плоть и пить Мою кровь, а иначе у вас не будет жизни. Моя плоть - мясо, и Моя Кровь – есть истинное питье. Вечная жизнь приходит только через их употребление.»

Иисус увидел, что люди были в шоке от Его слов. Он спросил их: "Разве Я вас оскорбил? Я озадачил вас Моей правдой? "Затем Он подтвердил: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.»(Иоан.6:63) Он сделал это совершенно ясно: "Как раз то, что вас оскорбило, является тем, что приносит жизнь." Как Его последователи отреагировали? « С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.»(Иоан.6:66)

Что Иисус говорит здесь о Своем Евангелии? Он заявляет, что Его кровь и Его крест оскорбляют. И даже если это Евангелие, которое приводит к вечной жизни, некоторые из них не захотели принять его. «Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.»(Иоан.6:64)

Эти Слова Иисуса вырваны во многих церквях сегодня. Невероятно, но некоторые удалили все слова о крови Христа в своих богослужениях. Пасторы не говорят о крови в своих проповедях, также удалены из церкви гимны о крови. Это все считается слишком оскорбительным. Но Иисус предупреждает: "Не имеет значения, какими оскорбительными кажутся Мои слова вам, вы не можете изменить их. Мои слова производят жизнь, и вы должны употреблять их так же, как еду и питье, чтобы сделать их вашей сущностью. Не смягчайте то, что Я сказал. Если вы удалите кровь и крест из вашей проповеди, вы отрежете единственную надежду на вечную жизнь".