ВЕДОМЫЙ ХОРОШИМ ПАСТОРОМ by Гери Вилкерсон

«А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.» (Иоан.10:12-15)

Давайте смотреть правде в глаза, даже самые преданные пасторы наняты на работу. Кто полагает, что он пастырь добрый, нанят на работу для ухода за овцами. Но иногда даже верный слуга не может справиться с разъяренным и голодный волком. (если только он, как Давид, сверхъестественно смелый).

Я имею в виду, что даже самый лучший пастор подведет вас иногда. В конце концов, он человек. И он не знает вас так, как Добрый Пастырь. Не поймите меня неправильно, но большинство из нас нуждаемся в совете верного пастыря. Порой нам нужна мудрость профессионального консультанта. Писание говорит нам, что есть мудрость во множестве советников, в том числе наших преданных друзей-христиан. Но Иисус всегда рядом с нами: « Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.» (Иоан.10:11) Он никогда не оставит вас, у Него всегда есть лучшее для вас.

Мы все знаем знаменитую сцену в Евангелии, когда Иисус перевернул столы менял "в храме. Это было буквальное, а также это символично. Иисус, опрокидывая религиозную систему, заявил, в сущности, "Вы лидеры. Вам нужно быть пастырями над народом, но вы продаете им жертвы, не принося истинную жертву Отцу. Я опрокинул вашу систему. Я есмь Пастырь Добрый, который полагает Свою жизнь за овец. Я верно веду их на хорошие пастбища, где они будут благословенны и их жизнь будет в безопасности". Если вы хотите иметь истинное водительство в жизни, познайте голос вашего Пастыря. Это не может прийти к вам через слух, но приходит через Его Слово. Вам нужно направление в жизни? Он говорит два слова вам: "Следуй за Мной". Держите глаза на Иисусе. Сосредоточьтесь на том, что говорит Его Слово. Повинуйтесь Ему. Доверьте Ему, и Он приведет вас в обещание с Ним и в жизнь, богатую и приносящую удовлетворение!