«КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ» ХРИСТИАНСТВО

В Америке наблюдается "капиталистическое христианство." Их цель не духовный рост, но умножить число людей, имущество и финансы. Иисус, говоря Лаодикийской церкви, обращается ко многим церквей сегодня: "Вы не понимаете, что происходит с вами. Ваша слепота сделала вас теплыми, а вы даже не видите это. Вы, в Эфесе, все еще думаете, что вы горячие для Меня "(см Откровение 3: 15-17). Близость с Иисусом была потеря через грех в церкви. В Фиатире, из-за компромисса и блуда, они тоже перестали видеть, что у них происходит. В Лаодикии мы видим худший грех из всех: они перестали нуждаться во Христе.

Они закончили наготой. Иисус оценивая Лаодикийскую церковь, говорит: 18 Советую ..одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей.»(Откр.3:18) Греческое слово нагота здесь означает "лишенный ресурсов." Вы видите, что Бог дает Свои ресурсы тем, кто полагается на Него, кто зависит от Него в своих нуждах. Каковы ресурсы Бога? Это истинно духовные богатства: Его власть, Его чудотворная сила, Его Божественное водительство, явление Его присутствия.

Представьте себе собрание людей, удобно сидящих в течении одного часа на богослужении. Эти христиане слышат короткие проповеди о том, как справиться со стрессами жизни, а после этого они быстро оказываются за дверью. У них нет чувства, что им необходимо кается перед Иисусом. У них нет чувства осуждения от услышанной проповеди. Нет вопля: "Господа, растопи меня, сломай меня. Только Ты можешь заполнить мой голод ".

Где жажда, которую они имели раньше? Эти верующие когда-то стремились добраться до церкви, чтобы изучать Слово Божье и излить свои сердца перед Духом Святым. Но теперь они думают, что они выросли для этого и ограничили свою христианскую жизнь до одного раза, утром в воскресенье. Они стали религиозно- равнодушными.

Иисус так любил Лаодикийского пастора и его общину, Он говорит им, что Он создаст в них нужду для Его ресурсов: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.»(Откр.3:19) Он, Своей любящей рукой, накажет их, чтобы создать в них необходимость призвать Его власть и помощь. Христос говорит к нам с теми же словами сегодня. Он говорит нам, как Он говорил Лаодикийской церкви: "Все это о том, чтобы вы вечеряли со Мной, открыли Мне дверь, в которую Я стучу. Я зову вас сейчас : придите и будем общаться. У Меня есть все, что вам нужно. Через общение со Мной, вы получите то, что вам нужно, чтобы продолжать служение. Все должно исходить из проведенного времени, проведенного вместе ".