ЛОЖНЫЕ ПАСТЫРЯ

Проблема с Фиатирской церковью была в том, что она флиртовала с блудными, дьявольскими служителями. Представьте себе реакцию пастора, когда он читал эти слова: « И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану.»(Откр.2:18)

Он продолжает писать с благодарением: «Знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.»(Откр.2:19) Христос говорит: "Я знаю твои дела. Твои любовь, вера, служение и настойчивость больше, чем когда ты начинал. "Но самое главное, говорит Господь :" Я знаю, что ты любишь Меня. "Он не упрекал их за то, что они потеряли близость с Ним.

Но потом мы читаем пронизывающие слова: « Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.»(Откр.2:20)

Кто эта Иезавель, о которой Он упоминает здесь? Иисус говорит о ложных пастырях. Он упрекает пасторей в Фиатире, соблазняющих Божий народ. Он говорит об Иезавели, что это алчные служители. Эти ложные пастыри фактически изобрели схемы, чтобы осуществлять и выполнять свои похоти. Проще говоря, имя Иезавель - зло и мерзость в глазах Господа.

Какое недоумение в этой картине. Это люди, мужчины и женщины, посвященные Богу, они любят Господа. Они старательные, добросовестные, и любят Иисуса. Как таких верующих смогли привлечь лжепророки? Как эти верующие смогли соблазниться на злые дела, которые презирает Бог?

Через все Евангелие Иисус предупреждает о ложных пастырях, которые приходят, чтобы поглотить и обмануть. Я в шоке из-за отсутствия проницательности у многих, следующих ложному евангелию. Не то ли с вами? Не кормите ли вы вашу душу в ТВ евангелием, которое на самом деле демоническое? Испиваете ли вы от процветающих проповедников, который проповедуют вашей похоти, забирая последний пятак у пожилых людей? Иисус обращается к тем, кто верно противостоит служению Иезавели: «Только то, что имеете, держите, пока приду.»(Откр.2:25) Он говорит, "Вы имеете истинную проницательность, не позволяя себе быть уносимым ветром и волной ложных доктрин. Противостойте этому. Не позволяйте быть обманутыми. Это все, что Я прошу. Я не положу другую тяжесть на вас, пока Я не вернусь."(см 2:24)