ПОТЕРЯТЬ ЕГО ПРИСУТСТВИЕ

В третьей главе книги Откровения Христос подводит итоги для всех семи пастырей церквей. Он говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр.3:20) Слишком часто христиане не открывают Иисусу двери своих сердец. Когда Он стучит, их даже нет дома. Вместо этого, на двери записка: "Дорогой Господь, я пошел служить в больницу, а потом в тюрьму. Увидимся в церкви ".

Церкви делают много хороших благотворительных дел во имя Христа. Они имеют программы почти по каждой нужде, чтобы прихожане церкви жили чистой и праведной жизнью, стараясь избегать греха. Но что-то изменилось в них самих. Раньше эти верующие посвящали себя общению с Иисусом. Не проходило дня, чтобы они не провели время наедине с Ним. Но теперь все по-другому. Они быстро приветствуют Его на их пути к своей работе. Насколько серьезно это для Иисуса?

Иисус предупреждает нас: "Что-то потеряно в Моей церкви. Мое присутствие. Вы должны вернуться к тайную комнату, и ужинать со Мной. В противном случае, Я удалю Свое присутствие от вас. Все ваши добрые дела - проповедь, евангелизация и даяние -должны вытекать из нашего проведенного вместе времени. Это должно прийти к вам от Моего стола ".

Церковь в Ефесе (Откровение 2: 1-11) потеряла то, чем она когда-то обладала - присутствие Христа. Они начали принимать присутствие Иисуса как должное, и это повлияло на их служение. Когда-то они любили, заботились друг о друге, но теперь они принимают друг друга как должное. И это плохо повлияло на их добрые дела. Они теперь так заняты, обслуживая людей. Не любовь Христа, а их дела стали в центре их внимания. Они упустили Его мощное присутствие.

Иисус предупреждает их: "Если вы не изменитесь - если не вернетесь к жажде по Мне - Я заберу Свое свидетельство. Делая добрые дела, вы больше не будете иметь Мой авторитет. Это все будет напрасно."