ПОДЧИНИТЬСЯ СЛЕДОВАТЬ ЗА СВЯТЫМ ДУХОМ

Мы полностью должны жить в подчинении Святому Духу, как и Иисус абсолютно подчинялся Отцу. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.»(Иоан.5:19)

« Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.»(Иоан.5:30)

Как мы можем думать, что мы не должны быть зависимы от Отца, когда Сам Христос говорит, что Он был зависим от Него? Как любящие Христа, Его последователи, смеем ли мы думать, что мы можем делать то, что наш Спаситель и Господь не мог делать? Иисус, всегда стремился иметь разум Отца. Он всегда ждал от Его.

Мы должны честно признать, часто небо последнее место, куда мы приходим узнать направление. Чаще всего мы, ища совет, часами консультируемся по телефону с друзьями: "Что ты думаешь? У тебя есть хорошая идея для меня? Какое мне избрать направление? Как ты думаешь, что мне делать? "К сожалению, мы идем к Святому Духу, если идем к Нему вообще, как к нашему последнему варианту.

В Числах 9, мы читаем, что облако сходило и покрывало Скинию в пустыне. Облако представляет постоянное присутствие Бога со Своим народом. И для нас сегодня, облако это работа Святого Духа в нашей жизни.

В ночное время облако становилось огненным столбом, освещающим скинию в пустыне: « Так было и всегда: облако покрывало ее [днем] и подобие огня ночью.»(Чис.9:16)

Дети Израиля всегда следовали этому сверхъестественному облаку. Когда оно поднималось над шатром, люди поднимались и следовали за ним. Где облако останавливалось, люди тоже остановились и разбивали свои шатры. Они двигались или стояли в соответствии с четким руководством.

Израильтяне точно двигались за облаком , зная, что это Божье водительство. Они могли двигаться каждый день или каждую неделю, а потом не разу, в течение нескольких месяцев. Тем не менее, днем или ночью, люди двигались по мере того, как Бог направлял их (см Числа 9: 18-19).