ПОБЕЖДАЮЩАЯ ВЕРА

Павел свидетельствует о своих испытаниях. Однако, его вера победила все испытание . Он пишет: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил.”(2Тим.4:7) Конечно, Павел знал, что ему предстоит еще многое сделать. Великие испытания и страдания ожидали его впереди. Но он честно говорит: "Я не достиг Христа, как хотел бы, и я не совершён. Но что касается веры, и доверия Богу, я убежден, что верил Ему во всех испытаниях. Когда враг приходил как потоп, я знал, что Господь станет против него. Все это я выучил, проходя огненные испытания".

Я разделяю свидетельство Павла. По милости Божией, Святой Дух позволил мне пройти через целый ряд испытаний. Самым трудным была смерть нашей двенадцати-летнейвнучки, Тиффани. Господь дал мне силу и веру в этом мучительно-тяжелом испытании. Я вышел из него, говоря: «Я знаю, в Кого я верю, и знаю, что у Него есть план. Бог не допустит глубокую боль, которую прошли я и моя семья, чтобы не иметь цели во всем этом. “О, Господи, я верой отдаю Тебе все ".

Подумайте о ваших собственных испытаниях в настоящее время . Был ли у вас страх, сомнения, или гнев, проходя через них? Обвиняли ли вы Бога в том, что Он без необходимости положил на вас слишком много? Говорите ли вы: "Я был верен Богу, я молился, читал Библию, ходил в церковь. Но это все мне не помогло"?

Или, вы глядя на небо, говорите: "Я знаю, что Господь благой, я буду доверять Ему . Я не буду жить в сомнениях. Он выведет меня во славу Его." Если это относится к вам, то ваша вера выдержит огонь. Но если это не так, у меня есть к вам вопрос. Сколько вам нужно пройти испытаний и скорбей, прежде чем вы скажете: "Моя вера победила"?