ТИХИЙ И КРОТКИЙ ГОЛОС

Наша плоть, как враг наших душ, хочет быть услышанной. Она всегда настаивает, что все нормально, только чтобы исполнить свои желания. Все, что ей нужно, чтобы друзья были согласны с нами, и , чтобы Бог благословил наши решения.

Господь дает нам другое обещание, более драгоценное. Писание говорит, что дух внутри нас борется против всего, что пришло от плоти: «Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.»(Гал.5:17) Павел говорит, что борьба с плотью не наша. Только Святой Дух может умертвить нашу плоть.

Голос Святого Духа будет призывать вас провозглашать Его Слово в молитве, а также даст подтверждение в Слове Божьем. Он дал нам обещания для защиты в любой ситуации. И они доступны для нас в каждом конфликте, который возникает, независимо от того, маленький он или большой.

Всякий раз, когда плоть или дьявол бунтует, верный Дух Святой поднимается и атакует. Только если мы доверяем Богу.

Сегодня целое поколение христиан принимает решения, не консультируясь с Святым Духом. Многие верующие действуют из страха или в отчаянии, не имея веры в Божьи обетования. Они самостоятельно решают, что делать, основываясь на том, что они думают, что лучше для них.

Каков результат для таких верующих? Что происходит, когда Божьи служители действуют вне совершенного управления Святым Духом ? Когда они разрабатывают свои собственные планы, они отказываются уступить Святому Духу направить их. Они тормошат гнездо духовных пчел, в результате чего, они не отдыхают от бедствий, боли и путанности в их сознании.

Я часто не слушал голос Духа. Я мог бы написать книгу о том, как я следовал своим собственным решениям. Как все это было ужасно и неправильно.

За многие годы я научился слушать тихий и кроткий голос Святого Духа. Я решительно говорю: "да, и аминь» Его абсолютной власти в моей жизни. Я знаю, что Он поведет меня в истину, и что Он покажет мне вещи, и то, что мне нужно делать . Да, я могу засвидетельствовать, что такая жизнь возможна. Бог научил меня. Я просто говорю Ему да.

Сделаете ли вы так?