БЕЗПРЕПЯТСТВЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

«Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.»(1Кор.11:31,32) Павел говорит, что мы должны судить себя. Каким образом?

Вот как я сужу сам себя: я спрашиваю: «Препятствую ли я Евангелию Христа каким-либо образом?" Мы знаем, что мир не может препятствовать Евангелию. Но дело в том, что те, кто проповедуют, сами могут препятствовать ему. Павел пишет: « все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.»(1Кор.9:12)

Апостол говорит: "я должен быть осторожным , чтобы не препятствовать Евангелию. Если я мыслю материалистически, по плоти или по алчности, я не представлю Христа. Это будет препятствием для Евангелия, которое я представляю. Нет, моя жизнь должна быть частью Евангелие, которое я проповедую ".
Рассмотрим Коринфян во времена Павла. Они приносили дорогую еду к столу на праздники, в то время как бедные, которые были среди них, не имели никакой пищи вообще. Павел сказал им:, " Если вы фиксируетесь на том, что лучше для вашей собственной жизни, если вас не заботит ваш брат, имеет ли он достаточно денег для пищи , то на самом деле, вас не волнуют потребности Тела Христова. Вы просто не можете сосредоточиться на проблемах Бога".

Любая работа с таким складом ума, проведенная в таком служении, не выдержит Господень святой огонь. Большинство методов не будут успешны, потому что Бог судит мотивы сердца. Мы должны спрашивать себя: " делаю ли я это для признания? чтобы быть кем то? чтобы обеспечить свое будущее? Обращаю ли я внимание на моих братьев и сестер, которые в нужде? "

Не ошибитесь: Евангелие Иисуса Христа будет проповедано беспрепятственно и мощно. Но это происходит только тогда, когда Евангелие проповедуют и учат во всей его полноте, в контексте: «в согласии с волей Бога». Как говорит Павел: "Я не упускал случая возвещать вам всю волю Божию" (Деяния 20:27, курсив мой).