ИСПЫТАНИЯ ВАШЕЙ ВЕРЫ

Бог не получает удовольствие, когда Его дети проходят испытания. Библия говорит, что Христос сочувствует нам во всех наших испытаниях. В книге Откровении 2: 9 Он говорит церкви: “Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.”(Откр.2:9)

Очень важно, чтобы мы понимаем эту истину - Господь испытывает Свой народ. Писание говорит: "Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро.”(Пс.65:10) "Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.”(1Пет.1:7) " Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.”(Пс.10:5)

На самом деле, каждый, кто следует за Иисусом, столкнётся с трудностями. Псалмопевец пишет: " Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.”(Пс.33:20) Павел говорит: " От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.”(2Кор.2:4) Книга Евреям описывает святых, которые : “ были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;..Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий.”(Евр.11:37;10:32)

Библия много говорит о страданиях, испытаниях и трудностях в жизни верующих. По словам Псалмопевца: «Ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней.”(Пс.87:4) Давид также пишет о : "лютые беды" (70:20).

Я не знаю ни одного последователя Иисуса Христа, кто бы не переносил все эти вещи, о которых говорит Писание: испытания, невзгоды, беды, страдания и мучения. Я могу сказать вместе с Давидом: "Я пережил большие неприятности и испытания." И я знаю, что многие, кто читает это послание, могут сказать: "Я сейчас прохожу через это . Я столкнулся с испытаниями и мучительной болью ".

По этой причине, каждый христианин должен признать, что Бог имеет цель во всех наших страданиях. Ни один тест не приходит в нашу жизнь без Его воли. Божья цель, чтобы мы, пройдя испытания, имели непоколебимую веру. Петр пишет: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.”(1Пет.1:7)Петр называет эти события: "огненные испытания " (4:12).