СОВРЕМЕННАЯ РЕЗЕРВНАЯ АРМИЯ БОГА

Я хочу поговорить с каждым христианином, который не может поехать на миссионерскую поездку за границу из-за каких-то обстоятельств. Я имею в виду тех, кто верен в молитве, кто щедро дает пожертвование в поддержку миссионеров. Для всех таких верующих в1-я Царств 30:24 говорится: «И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить.»(1Цар.30:24)Вы стоите на линии фронта и тоже получите трофеи.

В тот славный день, когда битва закончится, и мы наконец-то сложим наши духовные мечи, многие, стоя перед Господом, будут думать, что их руки пустые. Эти незаметные, неизвестные святые скажут себе: «У меня нет много дел, чтобы я показал Господу. Я не делал много. Я не привел много душ ко Христу ".

Когда Иисус начинает делить добычу, таких ждет славный момент. Они переполнятся радостью и их глаза увидят насколько важно их битва. Те, кто думал, что у них нет добрых дел, на самом деле обнаружат, что получат трофеи в равной степени! Среди них будут вдовы, вышедшие на пенсию и закрытые дома, но жертвенно дающие в поддержку миссионерам, люди.

Думая о этих незаметных святых, я представляю американских женщин, которые сохранили тыл в годы Второй мировой войны. В то время как их мужья, братья и парни воевали на линии фронта в Тихоокеанском регионе, в Европе и в Африке. Они работали круглосуточно на фабриках, трудясь до пота.

Обстоятельства не позволили этим женщинам быть на фронте. Поэтому они остались и поддерживали своих близких. Без их труда на производстве и на сборочных линиях, война никогда не могла быть выиграна.

Возлюбленные, это во истину картина битвы каждого незаметного святого, который думает, что ему нечего будет представить Иисусу.