БОГ НАШ ЩИТ

Когда Бог говорит Своему народу сделать шаг в неизвестное, это не на один раз, но на всю нашу жизнь. За свое послушание, мы получаем великую награду: « После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.»(Быт.15:1)

Бог заявляет: что те, кто повинуются Ему, еще не зная, что будет с ними, но верит Его Слову, никогда не останется вне Его защиты. Он говорит: «Я буду парить над ними в качестве щита. И я буду их наградой.» «И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.»(Пс.5:12)

Одна популярная актриса, была членом нашей церкви, послушалась Бога, когда Он сказал ей отказаться от шоу-бизнеса. Она знала в своем сердце, что это Господь говорит ей оставить все позади.Она оставила свои награды и пошла в великое неизвестное. У нее не было никакой другой работы и она не знала куда ей идти.

Уже на следующий день ее агент позвонил ей и сказал, что ей предложили главную роль в фильме с тремя самыми известными актерами. Она повесила трубку и сказала: «Нет, сатана, я знаю, что это ты пытаетесь сделать. Я не передумаю ".

Возлюбленные, так же будет со многими. Всякий раз, когда вы делаете шаг послушания, дьявол принесет вам приманку, чтобы увести вас в обратную сторону и не повиноваться Богу. Послушание всегда будет стоить вам что-то!

В ту же неделю, актриса была в суде, где она победила в битве за своего ребенка. Ее щит работал для нее! Она победила Христа, и ее награда был Сам Господь.