НАШЕ МЕСТО В ЕГО ТЕЛЕ

Важно не разочаровываться, потому что вы не миссионер в Африке или в другом месте. Вы находитесь в Господнем теле там, где Он поместил вас, и поэтому, Он не осуждает Своих детей. «Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.»(1Кор.12:18)

Конечно, важно быть открытым и, услышав от Духа Святого, быть готовым служить в любом месте. Но мы должны полностью положиться на руководство Господа. Бог знает, как вдохновить нас и открыть двери для служения, дома и за рубежом.

Слова апостола Павла, в отношении служения Господу, глубоко обличают. Он был миссионером с сердцем полным любви к бедным,и он путешествовал по всему миру. В каждой стране , которую он посещал, он слышал плачь самых бедных. Поэтому Павел повелевал каждому пастору и евангелисту «Помнить бедных».

Павел регулярно собирал пожертвования для бедных. Несколько городов собрали деньги для Иерусалима, где был голод. Павел понимал человеческий крик о нуждах. Несмотря на жертвы этого благочестивого апостола, Павел предупреждал:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.»(1Кор.13:3)

Я задаюсь вопросом: Принимаем ли мы обличительное слово Павла здесь? Он, в сущности , говорит: "Вы можете отчаянно плакать над бедными. Вы могли бы поехать в Африку в грязные трущобы. Вы может готовы умереть за мучеников. Но если вы не прилепились к благотворительности, все, что вы делаете будет напрасным, будь то дома или на миссионерской поездке за границей. "