МОЛИТВЕННАЯ КОМНАТА ЭТО НАШ КЛАСС

Иногда мы не серьезно относимся к молитве. Но, когда приходят трудные времена, тогда мы боремся с Господом в молитве каждый день, до тех пор, пока мы не уверены, что Он держит все в нашем духе под контролем. Чем больше мы нуждаемся в Нем, тем больше мы идем к нашу молитвенную комнату.

Правда в том, что Бог никогда не желает, чтобы мы принимали наши трудности, как акт любви. Мы видим пример на колене Ефремова в Израиле. Люди были в великом бедствии, и в горе они взывали к Богу. Он ответил: "Слышу Ефрема плачущего" (Иеремия 31:18).

Как и Давид, Ефрем свидетельствовал: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой.»(Иер.31:18) Другими словами: «Господи, Ты наказывал нас по причине. Мы были похожи на молодых, полных энергии, упрямых быков, но Ты наказывал нас, уча нас для служения Тебе. Ты взял нашу дикость под Свой контроль ".

Видите ли, Бог имел большой план для колена Ефремова. Но сначала их нужно было обучить. Таким образом, Ефрем заявил: «Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей".»(Иер.31:19) По сути они говорили: «Бог учил нас в классе, готовя к служению Ему, и мы раньше не принимали исправления. Мы убегали, крича: «Это слишком трудно». Мы были упрямы и постоянно ускользали от ярма, которое Он накладывал на нас. Тогда Бог положил на нас ярмо покрепче. Он использовал его, как любящий прут, чтобы сломать нашу упорную волю. Теперь мы смирились под Его ярмо.»

Мы ,подобно Ефрему, молодые, эгоистичные быки, которые не хотят стать под Его ярмо. Мы избегаем дисциплины, испытывая боль, оказываясь под жезлом. И мы ожидаем, что просто утверждая Божьи обещания по вере, мы будем иметь победу, благословение, плодовитость. Мы избегаем подготовку в тайной молитвенной комнате, и при необходимости, боремся с Богом, пока Его обещания не будут выполнены в нашем жизни. Затем, когда приходят несчастья, мы думаем: «Мы избранные Божьи люди. Почему так все происходит?"

Молитвенная комната - наш класс. И если мы не проводим время рядом с Иисусом, если мы не стремимся к близости с Ним, мы не будем готовы, когда придет потоп.