БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДОБНАЯ САМОМУ ХРИСТУ

Иисус сказал Своим ученикам начинать свой труд в Иерусалиме и своем городе прежде, а потом идти в отдаленные уголки мира (Деяния 1: 8). Это говорит мне о том, что наша первая миссия начинается с наших сердец. Другими словами, прежде чем Святой Дух начнет работать через нас, Он должен делать Свою работу в нас.

Несколько лет назад, я просил Господа расширить мое видение о миссии. В то время я начал ездить на всемирные конференции, проповедывая служителям. Я увидел самые плохие трущобы в мире. Мое сердце горело, чтобы найти ответ на отчаянные крики, доносящиеся из этих трущоб. Я часами проводил время с Господом в молитве, ища, что в Его сердце,прося указаний.

Первое слово, которое я получил от Духа Святого, было: "Давид, в первую очередь займи самое низкое место в доме. Смирись, если ты хочешь, чтобы твое сердце достигло потребности людей".

Чтобы сделать это, я молился о Божьей благодати. А также, я начал проповедовать об этом в нашей церкви, чтобы наши миссионеры получили то же самое слово, которое я слышал от Господа.

Позже я получил в молитве следующее: "умерщвлять остатки своей гордости. Если ты не преодолеешь это, Я не могу работать через тебя во всей полноте. Достигать потребности людей – это серьезный бизнес, и гордость должна умереть." Опять же, я просил милости у Бога.

Позже было такое слово мне: "Работай над своим характером. Ты все еще раздражается время от времени, как на работе, так и в семье. Это должно быть умерщвлено Духом ".

Дух Святой все время напоминал мне слова Павла: « А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»(1Кор.13:13)

Сейчас наше служение ставит крышу в церкви в Кении. Так же, в Кении, в столице Найроби, мы помогаем финансировать программу для детей-сирот. Мы помогаем рыть колодцы в бедных районах, поддерживаем центр для наркоманов и алкоголиков, кормим голодных детей. Господь ясно призвал нас делать эту работу - сострадания.


Тем не менее, вся эта работа была бы бесполезной, если бы она не вытекающей из благотворительность , подобной Христу.