ВАЖНО ДЛЯ ИИСУСА И ЕГО ЦАРСТВО

Бабушка Кароассо, мама моей жены Гвен, умерла, когда ей было девяносто пять.Она была тихая, скромная и молящаяся женщина.

После того, как она ушла к Господу, Гвен и я нашли в ее шкафу картонную коробку с квитанциями из чековой книжки. Бабушка Кароссо мало тратила на себя, но записи этой книжки показали, что она поддерживала миссионеров в течение многих лет..Она посылала немного: пять, шесть, десять долларов.

Бабушка Кароссо всегда думала, что она не делала много работы для Царства. Она говорила, что у нет никакого таланта для служения. Но она была так же важна Иисусу и Его Царству, как и многие миссионеры, которых она поддерживала на протяжении многих лет своими пожертвованиями .

Когда наш благословенный Господь будет вознаграждать тех замечательных миссионеров, которых она поддерживала, бабушка Кароссо получит часть наград от их фронтовых духовных побед. Помните, что сказал Иисус о бедной вдове, которая бросила две копейки в сокровищницу: «Истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила.»(Лук.21:3) Вдова дала все, что она имела.

Моя жена, Гвен, осталась дома, в то время как я путешествовал в течение многих лет на передовую линию фронта, для евангелизации. Гвен очень похожа на свою мать: тихая, скромная и очень преданная своей семье. Я служил по всему миру и был вдали от дома большую часть времени. Гвен оставалась дома, заботясь о наших четверых детях. Она всегда была дома, когда они приходили домой из школы.

Когда я возвращался из поездки, Гвен радовалась со мной о многочисленных душах, выигранных для Христа и об исцеленных наркоманах и алкоголиках. Несмотря на то, что она не была в состоянии пойти и сделать эту работу сама.