ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ - Gary Wilkerson

Судя по тому, как Павел пишет о коринфской церкви, легко предположить, что в ней было много грубого греха. Однако, в ней также было много одаренных Святым Духом. На самом деле, благодаря коринфянам, мы знаем о дарах Духа. Из письма Павла к ним, мы видим насколько сильно в них действовали эти дары. Но несмотря на то, что коринфяне имели много знания о Божьих делах, им не хватало любви, которую Иисус заповедал нам иметь. Павел обличил их в этом:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.»(1Кор.13:1-3)

Обратите внимание, Павел использует здесь слово: ничто. Это цена любви к коринфской церкви. Он говорил им, что они никогда не достигнут Божьих целей. Любовь Христа, это жизнь, распятая на кресте. Такой вид любви, который невозможен без Духа Святого.

Может такое толкование 1-е Коринфянам 13 покажется удивительным. Большинство из нас знают эту главу, как " Глава любви." Даже нехристиане знакомы с ней, потому что ее читают на многих свадьбах. В этом контексте, 1-е Коринфянам 13 не больше, чем чувственная поздравительная открытка. Эта глава является контрапунктом всех плотских грехов, которые Павел, перечислил в 2 Коринфянам 12. Этот список включает в себя: раздоров, зависть, гнев, ссоры, клевету, ябед, гордость, беспорядок.

Обратите внимание на контраст:

« Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.»(1Кор.13:4-7) Когда мы сравниваем этот список, то с другой стороны, мы начинаем видеть, что 1-е Коринфянам 13 - единственное духовное решение проблемы греха.