ВО ВРЕМЕНА СКОРЬБИ

Бог всегда на работе, даже если я не вижу доказательств тому. Он трудится для меня в течении дня, или когда я сплю. Его план идет точно по расписанию, даже когда мне кажется, что Он задерживается в Своей святой работе. Его работа происходит глубоко во мне, так, чтобы Он мог исполнить Свои обещания.

Однажды я оглянусь на эти трудные времена и скажу: "Господи, теперь я вижу, что Ты был там все время, делая чудо во мне! "

Те, кто в отчаянии могут соблазниться закрыться от Бога. Но это может привести их к печальному исходу. В Псалме 87, вы можете найти описание того, через что вы проходите. Благочестивый человек по имени Еман рассказывает о своей безнадежной ситуации:

"Моя душа была полна боли. Я находился в яме среди мертвых. Бог положил меня в преисподнюю, во тьму. Его гнев тяжестью лежал на меня. Мои друзья оставили Меня; Я закрылся. Я был в скорби "(мой пересказ).

Затем Еман бросает вызов Богу: «Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? или во гробе будет возвещаться милость и истина Твоя - в месте тления? разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?»(Пс.87:11-13)

Еман говорит, в сущности, "мне нужно чудо, Господи, а не воскресение. Ты - моя последняя надежда. Скоро будет слишком поздно, я буду мертв. Я ставлю срок Тебе, Бог. Помоги мне! Почему Ты оставил меня? Почему Ты скрываешь Свое лицо от меня? Почему Ты не отвечать на мой крик? "

Это безысходность, отчаяние, и, похоже, неизбежный кризис.

Что может благочестивая душа сделать? Как праведная душа реагирует? Как и Еман, мы должны плакать день и ночь: «Господи, Боже спасения моего! днем вопию и ночью пред Тобою: да внидет пред лице Твое молитва моя; приклони ухо Твое к молению моему, Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя.»(Пс.87:2,3,14)

Вот три вещи, которые я делаю во времена моей скорби:
  1. Я верю в любовь и радость моего небесного Отца.
  2. Я изливаю свое сердце перед Ним, плача Ему в тишине.
  3. Я ободряю мою душу ежедневно Его обещаниями.