ПОВИНУЯСЬ БОЖЬЕМУ ГОЛОСУ

В 1988 году Бог призвал наше служение ехать в Нью-Йорк и начать церковь на Таймс-сквер.Потребовался шаг послушания, чтобы оставив наш комфорт в Техас. У нас было мало денег, мы также не имели ни собрания, ни здания. Единственное, что сказал нам Бог: "Иди, и я буду с тобой. Я благословлю тебя. Я буду твоей наградой ".

Мы действительно пошли - и Господь стал нашим щитом, и год за годом давая нам Себя. Спустя десятилетия, мы выросли и повзрослели. Посреди Таймс-сквер, как свидетельство и как Божье чудо, стоит церковь с миссионерским направлением.

Слово Божье изобилует специальными и конкретными обещаниями для тех, кто ходит в послушании.Вот лишь некоторые обещаний, которые исходят от трона Бога. Вы можете строить свою жизнь на них:
  • «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля.»(Исх.19:5)
  • «Такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".»(Иер.7:23)
У нас есть железное обещание, что Святой Дух будет с нами во времена наших испытаний : «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.»(Деян.5:32)

Если Бог говорит вам сделать что-то, делайте это. Библия ясно говорит, что если вы будете послушны голосу Господа, Он даст вам Святого Духа, и Он будет вашим проводником и вашей силой. Он предоставит вам все, что нужно, чтобы вы были послушны Ему до конца.