ЗА ВСЕ БЛАГОДАРИТЕ

Не так давно, один замечательный молодой христианин излил мне свои переживания.
«Я чувствую, что мое призвание от Господа работать с молодежью и детьми, но все двери для этого служения просто закрыты для меня. Я молюсь, чтобы двери открылись, но, кажется, Бог не слышит мой плач. Я чувствую себя таким бесполезным.»
"Единственное служение, какое я делаю  - один раз в неделю я помогает евангелизировать в трущобах. Я служу там, как старший брат сына проповедника, потому что его отец очень болен. И это все, что я делаю. Я верю, что Бог имеет для меня что-то больше ".
Когда я услышал это, я сказал молодому человеку: «Я хочу, чтобы ты понял, что то, что ты делаешь сейчас является более ценным для Господа, чем, если бы ты проповедовал тысячам на стадионе. Быть полезным Богу, не имеет ничего общего с числами.»
"Твоя роль сейчас,  хранить сына этого проповедника в безопасности. И быть другом тем немногим детям в трущобах, которых Бог дал тебе. Будь удовлетворен этим  временем и местом. И знай, что ты живешь в совершенной воле Божьей, потому что ты верный в мелочах ".
Скажите, христианине, имеете ли вы мир в вашей нынешней ситуации? Можете ли вы верить, что Бог делает Свою совершенную работу и в вас и через ваши обстоятельства? Если вы не имеете мир, тогда в вас будет расти беспокойство, безнадежность и в конце концов злость на Бога. Вы станете нерадостным и трудным.
Петр пишет: « Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.»(1Пет.4:19) Так же и Павел наставляет: « За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.»(1Фесс.5:18).