НАША САМАЯ БОЛЬШАЯ БИТВА

Мы, христиане, сильно стараемся  найти волю Божью для своей жизни. И когда мы считаем, что нашли Его волю, мы трудимся над тем, чтобы видеть ее исполнение.
Я убежден, что борьба, найти Божью волю - жить в ней, ходить в ней и видеть ее исполнение - может стать нашей самой большой битвой. Всякий раз, оказавшись в тяжелых условиях, эта битва усиливается.
Многие христиане просто не могут принять, где они сейчас, если их жизнь обременена серьезными проблемами. Для некоторых, бремя - затяжная болезнь. Для других  - не спасенный любимый человек. Возросло число тех, кто в битве  с финансовым кризисом . Очень немногие христиане признают, что эти тяготы могут стать частью совершенной воли Божьей для их жизни.
Как проповедник Евангелия, я знаю, что для роста непоколебимой веры и надежды должна быть основополагающая истина. Что значит основополагающая истина? Я просто должен знать и верить, что прямо сейчас, там, где я есть в настоящее время и месте, я в совершенной воле Божьей .
Проще говоря, независимо от того состояния, в котором я нахожусь – богат ли я или беден, больной или здоров, в тюрьме ли или на свободе – я верю, что я нахожусь в центре совершенной воли Божьей для моей жизни. Я принимаю то, что Господь управляет моими шагами.
Лично я сопоставляю себя с Павлом: « ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.»(Фил.4:11)
Я благодарю Бога за пример Павла. Этот верный апостол знал, что значит иметь преизбыточные благословения и радоваться во времена невзгод. Независимо от того, какое внешнее состояние, независимо от того, какие обстоятельства, Павел всегда знал, что он был в центре совершенной воли Божьей.