В ЕГО ПРИСУТСТВИИ

Когда вы будете постоянно размышлять над Писанием и приходить к Богу в молитве и поклонении, вы все более и более станете похожими на Иисуса Христа. И видя Его, как любящего и милосердного, вы будете доверять Ему. Вы увидите, что Он проведет вас через все испытания. Его Слово говорит ясно: «Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему.»(2Пар.16:9)
Ищите Его всем сердцем вашим, и желайте Его присутствие в вашей повседневной жизни. Тогда вы познаете и испытаете Его невероятную славу.
Я не могу себе представить, как могут неверующие иметь мир в эти опасные времена не имея присутствие и обеспечение Иисуса. Страх и горесть, как черное облако, висят над человечеством.
На одном из недавних собраний, некто, из самых богатых людей на земле, выступил и сказал в тоне агонии, «Мы все оказались в этом кошмаре. Мы сами виноваты в этом, и не знаем, как выйти из него. "
Я благодарю Бога за присутствие и близость Иисуса в этот ужасный час. Я приношу мои тревоги, опасения и заботы в тихое место молитвы, где я просто люблю Иисуса. Там я спокойно поклоняюсь Ему . Благодаря Его, я отдаю Ему всю мою боль, стрессы и семейные заботы. Я пою эту старую евангельскую песню каждый день:
Закройся с Богом в тайном месте,
В Его присутствии, созерцая Его лицо,
Обрети новые силы, чтобы продолжать бег.
Я люблю уединяться с Богом.
Возлюбленные, Иисус пройдет с вами через ваши трудности. Он ликует в вас. Вы сделаете это, дорогой победитель.