СЛАВА ХРИСТА

Последние несколько недель я искал Господа, чтобы получить от Него слово, которое бы дало мне мир посреди всех плохих новостей.
 Святой Дух прошептал мне: "Давид, смотри на славу Христа, это то, что будет держать тебя, как якорь в этом мире ".
"Спасибо, Господи," – сказал я. "Но что на самом деле есть слава Христа?"
Для меня, Его слава понятие: любящий добрый. Это больше, чем просто доброта Христа. Это Его милость, Его нежная любящая доброта.
Это так, но это всего лишь один аспект Его славы. Мы должны видеть Христа, как точное подобие небесного Отца, заботливого, нежно-любящего и доброго к Своим детям.
Павел видел славу Христа каждое утро. Этот верный слуга Божий просыпался многие дни в глубоком беспокойстве. Много раз он был разбит и в недоумении. Но Павел повелевал своей душе смотреть вверх, и видеть славу Христа . Милосердие - есть личность Христа.  Делая  это, Святой Дух обновлял Павла силой каждый день.
Иеремия написал пророчество: «Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.»(Иер.9:24)
Обратите внимание на самый первый пункт в этом списке: Господь, творящий милость. Его послание к нам понятно: Мы призваны к славе по Его милости.
Давид свидетельствовал в Псалме: «Все воды Твои и волны Твои прошли надо мною. Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.»(Пс.41:8,9)